Возврат товара:



1. При получении Товара Покупатель обязан осмотреть Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности, убедиться в отсутствии видимых внешних повреждений (недостатков), проверить срок годности Товаров, на которых такой срок установлен. Претензии по количеству, ассортименту и комплектности, сроку годности, а также по внешнему виду и иным недостаткам Товара, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки, Покупатель вправе предъявить только до передачи Товара Покупателю. При наличии соответствующих претензий Покупатель совместно с работником службы доставки должен составить двусторонний документ, подтверждающий наличие таких недостатков, и вправе отказаться от получения Товара (части Товара).
2. Прием Покупателя (Получателя) товара свидетельствует об отсутствии претензий, а также о надлежащем выполнении Продавцом обязанности по передаче Товара Покупателю.
3. О наличии претензий, Покупатель обязан проинформировать Продавца, выслав письмо-претензию (с обязательным указанием номера Заказа) и копию документа, составленного совместно с работником службы доставки, подтверждающего наличие соответствующих недостатков, на адрес электронной почты info@klh1.ru или в WhatsApp на номер телефона +7 (962) 018-24-28. К рассмотрению принимаются только претензии, направленные в течение дня доставки и следующего за днем доставки дня.
4. Претензии в отношении недостатков Товара, которые не могли быть выявлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), могут быть предъявлены Покупателем в сроки, установленные действующим законодательством РФ, путем направления письма-претензии (с обязательным указанием номера Заказа) на адрес электронной почты info@klh1.ru в теме письма необходимо указать «Претензия»).